Исторический бизнес: три основы устойчивости и долговечности компании

Сегодня историческими называют компании, которые совершили прорыв, добились отличных результатов и даже были увековечены в бизнес-литературе. Но что если бы бизнес-книги разрешено было писать только о компаниях, которые прожили не менее 80 лет и пережили своего основателя? На этом вебинаре мы поговорим о трёх основах построения бизнеса, которые делают бизнес устойчивым в долгосрочной перспективе, как на уровне смыслов и коммуникаций, так и на уровне систем управления.

Бизнес 18+


Нам всем знакома эта природная картина с древесными кольцами: они отражают каждый год истории дерева, со всеми его непростыми и благоприятными годами. И центральные кольца имеют особое значение: их здоровье ведет к росту дерева, а их болезнь к увяданию. 

На этом вебинаре мы предлагаем вам вместе посмотреть на бизнес как на дерево и поисследовать три центральных кольца, с которых начинается настоящая устойчивость:

  1. Кольцо №1. Основатель компании
    Все начинается с человека во главе, но часто этот человек остается единственным, кто чувствует пульс организации. Мы обсудим, какие смыслы собственнику важно сформулировать о себе и своей компании и как донести их до команды, чтобы с уходом собственника на заслуженный отдых организация продолжала оставаться собой.
     
  2. Кольцо №2. Команды и функции
    С ростом бизнеса к собственнику присоединяются другие люди и команды, но со временем ветки порой забывают, что являются частью одного дерева, и начинают бороться между собой, а не за жизнь всего организма. Мы обсудим, как выстроить систему работы и взаимодействие команд, чтобы каждое подразделение четко видело свою роль в большой системе и с уважением относилось к роли соседей.
     
  3. Кольцо №3. Клиенты
    На этом уровне логично задаться вопросом: «Как нам рассказать о продуктах, чтобы привлечь больше клиентов?». Но этот вопрос хоть и ведет к финансовому успеху не обязательно приводит к устойчивости компании. Вместо этого мы обсудим, как создавать продукты и взаимодействовать с клиентами, чтобы они сами искренне рассказывали истории о вашей компании.

Подробнее об организаторах вебинара:

  • Артём Мушин-Македонский – основатель Historia Academy, первой в России тренингово-консалтинговой компании, специализирующейся на работе с историями в организациях. Эксперт по стратегическому сторителлингу. Автор книги «Нарративное лидерство». Обучил более 4000 человек из 100+ российских и международных компаний.
  • Катя Инки – со-основатель компании «Фасилика», которая помогает компаниям создавать среду, где люди сами договариваются, принимают решения и отвечают за них. За последние 5 лет провела 300+ фасилитационных сессий и 200+ часов обучения для команд в бизнесе, сообществах и образовательных проектах. Эксперт по командной работе и культуре живого диалога. Фасилитатор, психолог, консультант по ненасильственному общению, практик подходов Dragon Dreaming и Социократия 3.0, автор курса по обратной связи. Ранее — Project Manager в Яндексе, CocCoc и Humans.net.
  • Ваня Молчанов — со-основатель компании «Фасилика», оргконсультант, фасилитатор. Работает в самоуправлении 9 лет, со-основатель канала «Сокровищница фасилитатора» и сообщества фасилитаторов «Секвойя». Практик социальной технологии «Социократия 3.0» и редактор русского перевода практического руководства по ней. Автор курса «Мастерство фасилитации в бизнесе» и Мастерской изменений. Обучил фасилитаторов и агентов изменений в 50+ компаниях.
Исторический бизнес: три основы устойчивости и долговечности компании
62 дня назад
24 июня 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов